Поиск по этому блогу

четверг, 29 декабря 2011 г.

Печенье (что-то вроде "дамских палочек")


Маленькая история, связанная с этим злощастными печенюшками.

Я месяц назад решила приготовить тирамису. Для этого мне надо сыр Маскарпоне и печенье дамские палочки (это главные продукты). Т.к. город у нас совсем невелик,даже очень,поэтому мне пришлось потрудиться,чтобы найти эти ингредиенты. И вот,месяц спустя,в Ашане мама бежит меня обрадоваться, что она нашлааааа сыыыыр Маскарпоне. Вы не представляете сколько счастья было в моих глазах. ахахах)  Значит,одна проблема решена,нашли,теперь остается дамские палочки,но их нигде нет. И вот я решила приготовить их сама... Итог: они не поднялись,растеклись,разозлили меня и я послала все к черту (а точнее отправила всех в Москву за этими печеньками)! Ну не получились дамские палочки, зато получились вкуснейшие печеньки от Вики ахахах вот как-то так!)

Ну а теперь ингредиенты:
3 яйца
100 г сахара
90 г муки
1 щепотка соли
20 г сливочного масла
30 г сахарной пудры
Время приготовления: 1 час
Калорийность (1 штука): 40 ккал

Приготовление:
  1. Желтки и 75 г сахара взбить в пену. Постепенно добавлять 75 г просеянной муки, перемешать, посолить.
  2. В другой миске взбить белки в крепкую пену. Осторожно добавить взбитые белки к желтковой массе, перемешать.
  3. Духовку разогреть до 150°С. Противень застелить бумагой для выпечки, смазать маслом и присыпать мукой.
  4. Кондитерский шприц заполнить тестом (диаметр отверстия примерно 14 мм). Выдавить на противень палочки длиной 10 см. Вместо кондитерского шприца можно воспользоваться чистым полиэтиленовым пакетом. Нужно заполнить его тестом и отрезать уголок нужного размера.
  5. Посыпать сахарной пудрой и выпекать до готовности где-то 10-15 минут.
P.S. Печенья куплены и на Новый год у нас будет тирамису.уиии аххах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий