Поиск по этому блогу

четверг, 20 октября 2011 г.

Паста с грибами и курицей в сливочном соусе.

Как-то в воскресенье утром мне не спалось и я включила программу нтв, а там шла передача "Едим дома". Я быстренько записала этот рецепт и
больше месяца хотела его приготовить,но что-то руки не доходили. И вчера все-таки решилась. Получился такой приятный вкус, ранее незнакомый мне.


Ингредиенты:

300 гр. макарон
250 гр. курицы
250 гр. шампиньонов
200 гр. сливок 10% жирности
соль,перец,петрушка

Способ приготовления:
  1. Порезать кубиками курицу, грибы.
  2. На растительном масле сначала обжарить грибы до полуготовности, затем туда же положить курицу.
  3. В это время в кипящую воду кидаем макароны и на слабом огне готовим до готовности (11 минут).
  4. Грибы и курицу залить сливками ( еще надо было залить 150 мл. белого вина,но оно у меня было закрыто,поэтому я сделала без него), посолить,поперчить,перемешат.
  5. К этой смеси добавить макароны и все перемешать,украсить петрушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий