Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Рыба,запеченная с сыром


Существует огромное количество блюд из рыбы: и жарить ее можно, и в духовке запекать, и с овощами она ладит. В общем, рыбку я люблю, но не жаренную,а приготовленную в фольге в духовке,сохраняя как можно больше витаминов. На этот раз у меня была треска ( очень вкусная рыба.такая беленькая,аппетитная) и захотелось мне замариновать ее в майонезе (я вообще майонезная душа). Ну так вот, и сверху посыпать сыром и запечь все это в духовке.


Выглядит не очень, но поверьте, вкуснее рыбы я не ела)

Итак, нам понадобиться:

треска - 1кг
майонез - 150г
сыр - 100г
луковица - половинка
соль и специи - по вкусу
половинка лимона.
Готовим:
  1. Рыбу почистить, порезать кусочками, посолить, посыпать специями.
  2. Сбрызнуть лимонным соком и обвалять в майонезе.
  3. Порезать лук полукольцами, натереть сыр.
  4. Выложить на протвень, смазанный маслом ( или как у меня на специальный коврик), рыбу, сверху уложить лук и посыпать сыром.
  5. Запекать при 180 градусах в течение 30 минут.
Вот так все просто. Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий