Поиск по этому блогу

суббота, 11 февраля 2012 г.

Курнички (самые любимые!)

Курники - это,наверно, мое самое любимое блюдо (если это можно назвать блюдом), скорее всего закуска. Их делает мне моя бабушка, и я могу их есть и есть. Это что-то такое домашнее,бабушкинное ахах вот такие у меня ассоциации.

ну как вас можно не любить?!!!
Ингредиенты:

Тесто:
мука 3-4 стакана
250 гр.маргарина (пачка)
1 стакан кефира
1 чайная л. соды(без горки)
щепотка соли

Начинка:
картофель сырой очищенный 3-4 шт
 свинина-300 гр.
Лук-2-3 головки
соль, перец

Способ приготовления:
  1. Муку просеять, посолить, добавить соды, растопленный маргарин и кефир, замесить мягкое, пластичное тесто.
  2. Разделить тесто на 16 частей (вначале на 2 части, затем на 4, на 8 и в итоге на 16 - так выходят части примерно одинаковые). Тесто поставить в холодильник минут на 30-40. Тем временем можно заняться начинкой.
  3. Лук и картошку порезать кубиками. Мясо тоже порезать ножом на мелкие кусочки.
  4. Раскатать наши шарики, выложить начинку и сформировать пирожки.
  5. Выпекать курники примерно 35-40 мин при температуре 180 градусов.
Ароматные,сытнейшие,вкуснейшие курнички:*
Приятного аппетита.

2 комментария:

  1. Привет)
    а мясо сырое или вареное, или обжаренное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хочешь) и так и так можно. Но я не обжаривала, но можно и обжарить,тогда оно наверно даже лучше приготовиться)

      Удалить