Поиск по этому блогу

вторник, 13 марта 2012 г.

Торт (что-то вроде) "Bounty"

Тортик на 8 Марта)


К сожалению,а,может быть, и к счастью, у меня не совсем получился торт Баунти, т.к. не было столько количества кокосовой стружки сколько нужно было по рецепту. Но,по-моему, это даже и к лучше. Получился такой нежный крем из манной каши (хоть я ее и не люблю) и немного чувствовался кокос. в общем, торт был уничтожен за день - а это лучшая похвала для меня)

Игредиенты:

Для теста:
250 гр. масла или маргарина (я брала масло) 
200 гр. сахара
200гр. муки
2-2,5 ч.л ложки разрыхлителя
4 яйца
4 ст.л. молока
3 ст.л. пудры какао
Для начинки:
500мл. молока
6 ст.л. манной крупы
200гр. масла
200гр. сахара
 200гр. кокосовой стружки (у меня было 75 гр - по-этому получилось по-другому,но не менее вкусно)
100 гр. миндаля


Способ приготовления:

  1. Приготовить тесто: масло/маргарин растопить и все ингредиенты смешать, вылить тесто  в формочку (у меня силиконовая,в виде сердечка и поэтому смазывань НЕ НУЖНО). Выпекать в разогретой духовке при 175 гр. примерно 50 минут. Дать остыть,а затем разрезать на 2 части.





   2. Приготовить крем:   из молока и манки приготовить манную кашу - когда молоко начнет закипать,по одной ложки ввести манку и постоянно мешать (5 минут).
Масло (мягкое,немного растаевшее) отдельно взбить миксером с сахаром.
Теперь все смешиваем:  кашу,стружку,масло с сахаром и этой смесью намазать остывшие коржи.
Орехи измельчить в блендере и посыпать на первый и второй корж (на крем).







Даже скорее всего это не баунти,но как его назвать по-другому я не знаю) Мой импровизированный на ходу тортик.  Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий